Как подготовить бизнес-аккаунт в Инстаграм к праздникам

До праздника осталось совсем мало времени и, если вы не начали готовиться к новогодним продажам заранее, то за ближайшие дни еще можно успеть. Неважно, любите вы Новый год или нет, позаботиться об эмоциях и удобстве читателей и клиентов в ваших интересах. Итак, если у вас есть бизнес-аккаунт в Инстаграм, то проверьте себя.

  1. Создать одно или несколько новогодних предложений
    Много вариантов не нужно, так же как и безумных скидок. Один или два  — оптимально. Исключение, если у вас тематический или подарочный продукт, тогда товаров может быть много.
  2. Не мельчить
    Не делайте под Новый год тысячу опций для каждого продукта. Подстраиваться под покупателя нужно на этапе планирования — создайте пакетное предложение или набор, в котором будет единственная опция на выбор: наличие или отсутствие подарочной упаковки.
  3. Праздничная и подарочная упаковка.
    Добавьте 1-2 праздничных штриха (маленькую открытку с пожеланием, дополнительную ленту, веточку пихты, кружочек апельсина) в обычную упаковку. Для вас затрат на три рубля, а покупателю приятно. Отдельно позаботьтесь о подарочной упаковке — купите материалы, коробки, потренируйтесь в оформлении, напечатайте бирки для поздравлений, сфотографируйте ваш результат и покажите в аккаунте. Никаких универсальных подарочных пакетов — это дешевит. Обязательно подсчитайте, сколько будет стоить подарочная упаковка и её доставка. Возможно, из-за бОльших габаритов это будет дороже. Не забудьте включить все расходы в цену, не работайте в минус.
  4. Система навигационных хэштегов. Даже если вы ими не пользуетесь, заведите! Пора! Для внутренней навигации и поиска по ключевым словам. Экономьте время клиентам.
  5. Тематическое оформление бизнес-аккаунта за счет фото, дизайна или их сочетания.

Готовим бизнес-аккаунт в Инстаграм, если у вас товары:

  • Организовать тематическую съемку;
  • Регулярно публиковать свежие посты о том, как у вас заказать, как происходит доставка и оплата (посты с технической информации должны быть в стиле основной новогодней съемки);
  • Проверить способы связи и актуальность информации на сайте;
  • Указать крайние сроки приема заказов и доставки. Учтите, что под Новый год они могут увеличиться даже у курьерских служб
  • Закрепить ответы на наиболее популярные организационные вопросы в Highlights (вечных Сториз);

Когда аккаунт будет готов, договоритесь с парой блогеров о рекламе в начале декабря. Подарки большинство начинает покупать с 3-5 декабря, раньше — только планируют.

Как подготовить бизнеса-аккаунт в Инстаграм к праздникам

Готовим бизнес-аккаунт в Инстаграм, если у вас услуги:

(берём не праздничный сектор, то есть анимация, Деды Морозы и Снегурочки — не ваш случай)

  • Оформить подарочные сертификаты. На разные суммы, с ограничением по срокам и целям использования;
  • Создать тематический пакет услуг, если для вашей сферы это возможно;
  • Придумать отличие в сервисе, которое позволит выделиться в новогодний период. Например, аудио или видеозапись консультации и краткий конспект. Клиент будет уверен, что в праздничной суете ничего не забудет;
  • Не увлекаться продажей услуг впрок, тем более на год вперед. Через 2-3 месяца вы будете не рады этим лёгким деньгам;
  • Сделать свежую новогоднюю фотосессию — студии уже оформлены, а у фотографов пока есть еще свободное время;
  • Оформить профиль новыми фото и лёгким новогодним дизайном — сейчас самое время. В оформлении избегайте Санта-Клаусов и бесконечных ёлок — они хороши для детского аккаунта или оформления подарочных коробок. В  профиле эксперта это будет перебор;
  • Указать крайние сроки приема заказов на этот год и сроки выполнения. Закрепить ответы на наиболее популярные организационные вопросы в Highlights (вечных Сториз) ;
  • Проверить все способы связи (если используете, то обновите мультиссылку, разместив на верхних блоках самое важно)е;
  • Провести профессиональный марафон / викторину / квест для привлечения аудитории, пока другие методы слишком дороги;


И учтите, что 70% взрослой аудитории прохладно относятся к Новому году — это расходы, спешка, завал на работе. Облегчите жизнь человеку со своей стороны, дайте ему маленький выбор, простые и понятные условия. Создайте лёгкое и элегантное оформление своего аккаунта, которое покажет — праздник рядом, вдохновит на подарки, создаст настроение, но не будет постоянно мозолить глаза утрированным блеском, снегом и ёлками — этого хватит в торговых центрах.

Пусть и для вас эта перемена в аккаунте станет первым шагом к следующему витку развития в следующем году!


Анна Шигенина

 

Анна Шигенина @brandhack.ru, основатель студии и школы брендинга для микробизнеса BrandHack.ru. С 2016 года занимаюсь обучением и переводом
«с дизайнерского на русский». Сейчас дизайн становится более интуитивным, доступным и гибким благодаря приложениям, бесплатным шрифтам и множеству
обучающих ресурсов по дизайну и графике. Попробуйте погрузиться в этот мир вместе с нами — это интересно!

Tags:
Нет комментариев

Оставить комментарий

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Мы сейчас не на месте. Но вы можете отправить нам письмо, мы скоро с вами свяжемся.

Sending

©2018 FINDBESTPARTNER – деловой портал для бизнеса, экспертов, блогеров и вольных художников.

Powered by Azbuka Wordpress

Введите данные:

или    

Забыли пароль?

Create Account

X