как писать блогеру

О том, как пишут блогерам и как писать правильно, рассказала Анна Мильштейн, мама-блогер, которая благодаря работе в пиаре, бывает порой «по обе стороны баррикад».

Расскажу о том, как писать блогеру. Я раньше работала в основном с крупными рекламодателями и федеральными брендами — в формате ЖЖ или автономного блога, там немного другая специфика. В Инстаграм же по рекламе чаще общаешься с микробизнесом, хендмейдерами, другими блогерами.

И многие, когда пишут со своим предложением, совершают ряд повторяющихся ошибок. Ниже ряд рекомендаций, как правильно сделать предложение о размещении рекламы в аккаунте блогера.

Итак, как писать блогеру:

  • Не нужно «пинговать» блогера, написав приветствие. Сразу укажите, кто вы и что у вас за предложение.
  • Если у вас цель сработать по бартеру, и у вас большой ассортимент, четко расскажите в предложении, какой из товаров или услугу вы готовы предоставить. Не нужно предоставлять слишком широкий выбор. Вопрос: «А что бы вам хотелось?» — будет звучать неуместно, зачастую блогер теряется, не понимая на какую сумму он может выбрать товар или какого уровня. Сориентируйте его сразу.
  • Вернемся к бартеру. Если у вас бюджетный товар, а вы хотели бы у солидного блогера «разместиться» с браслетиком, ободочком или еще чем-то небольшим, но именно в формате теста, напишите четко: «Хотим вам прислать в подарок…». И тут два варианта: либо оговаривайте оплату за пост (посты), либо подчеркните, что подарок ничем не обязывает. В случае, если блогер не выложит пост, не удивляйтесь, вы зарабатываете, прежде всего, лояльность. Из опыта: многие не против поделиться позитивом, приятно, когда дарят просто так. Примерно на это рассчитывала «Кока-кола», разослав блогерам при запуске именных банок-бутылок подарочные наборчики с их никами. Никто не обязан был, но многие поделились. Проплачено это было лишь единицам — селебрити и топам.
  • При написании блогеру в директ с коммерческого аккаунта не добавляйте его в друзья. Многие, кто следит за подписками, банят коммерческие аккаунты и массфолловеров.
  • Не перегибайте с эмоциональной «накачкой», пишите коротко и по делу. Сообщать: «У нас для вас эксклюзивное предложение! Мы вам дарим набор еды на ЦЕЛЫЙ день! А вы взамен — лишь пост!» — нарываться на колкость в ответ именно из-за формата предложения. Кстати, это реальный случай из моего директа.
  • Не требуйте подводки про товар типа «купил(а) сам(а)». Не держите читателей блогера за дураков. Или пусть не говорит о том, как и откуда появилась эта вещь или пусть искренне напишет: «прислали/предложили протестировать/подарили». Честность — лучшая валюта.
  • Если вам не отвечают. Что это значит? Надо срочно писать в директ еще раз, «завалить» почту блогера письмами… или достать через знакомых-знакомых контакт в мессенджерах. Табличка «Sarcazm!». Нет, просто пометьте себе, что тут сотрудничества не сложится. Да, не отвечать некрасиво, но многие блогеры не тратят время на отказы по одной причине — в ответ на их «Нет» часто следует: «А почему?» и уговоры. Поэтому они просто экономят свое время.

Tags:

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Мы сейчас не на месте. Но вы можете отправить нам письмо, мы скоро с вами свяжемся.

Sending

©2018 FINDBESTPARTNER – деловой портал для бизнеса, экспертов, блогеров и вольных художников.

Powered by Azbuka Wordpress

Введите данные:

или    

Забыли пароль?

Create Account

X