Как продавать на Etsy. Советы для мастеров

Многие мастера мечтают продавать изделия ручной работы за границу. В нашей стране ниже спрос и не все хотят и могут достойно оплачивать труды рукодельников. Плюс не дает покоя осознание крутости, когда твои работы разлетаются по разным континентам. Тоже хотите покорить мир? Тогда вам будет интересно, как продавать на Etsy — крупнейшем маркетплейсе товаров ручной работы, объединяющем мастеров со всего света.

Предположим, вы уже решились продавать работы на международной площадке «Этси». Что нужно знать до выхода на зарубежный рынок?

Разница в менталитете

Товары, которые популярны и востребованы в вашей стране, могут быть никому не нужны за границей. Обратное правило тоже работает. Поэтому перед открытием магазина погуляйте по Etsy и посмотрите, что продают коллеги и конкуренты. Вы увидите, насколько успешно они это делают — на странице каждого магазина показывается год его открытия и количество продаж за это время. Вы очень скоро поймете, как продавать на Etsy и делать это успешно.

Цены

Гуляя и анализируя рынок, обращайте внимание на стоимость товаров, похожих на ваши. Отнимите от цены в среднем 12-15 % — это и будет сумма, которую вы получите «на руки». Остальное уйдет на оплату комиссии, которые берет сама площадка «Этси» и PayPal (основная платежная система маркетплейса). Проценты указаны приблизительно — они зависят от стоимости товара и того, где проживаете вы и ваши покупатели.

Бюджет

Магазин на Etsy можно открыть совершенно бесплатно. Если зарегистрируетесь как реферал (по программе поддержки новых продавцов «Этси»), получите возможность бесплатно разместить до 40 товаров. Чтобы стать участником программы, нужно при регистрации магазина пройти по специальной ссылке, которую с радостью даст любой уже действующий продавец. За это он получит такие же бонусы — 40 товаров для бесплатного размещения. Но даже с учетом бонусов рекомендую не скупиться, а на первое время заложить хотя бы по 1 доллару в день на рекламу внутри площадки.

Ассортимент

Как продавать на Etsy успешно? Для этого нужен хороший ассортимент товаров ручной работы. Чтобы магазин не был грустным и не ждал продаж годами, подготовьте хотя бы 15–20 (а лучше больше) товаров. Точное число никто не скажет, так как все зависит от конкуренции в выбранной нише, от того, насколько товар востребован и уникален по своей природе. Магазинам с товарами, которые легко повторить (как говорят, «штамповать»), на Etsy проще, чем тем, которые предлагают единственные в своем роде вещи. Это связано исключительно с особенностями поискового алгоритма площадки.

 

этси

Социальные сети

Не стоит надеяться, что вы сумеете раскрутить магазин легко и быстро исключительно за счет качественных товаров и правильного оформления витрины. Тысячи примеров подтверждают, что для успеха этого мало — по крайней мере, в начале пути. Параллельно с магазином (а лучше заранее) необходимо развивать социальные сети, настроенные на иностранного покупателя: Instagram, Facebook и Pinterest. Можно, конечно, не все сразу, но в идеале эти три должны работать как часы. Писать длинные посты на английском не нужно. Здесь вновь учитываем разницу в менталитете. Главным здесь будет:

  • красивая картинка;
  • хорошие теги на английском;
  • ссылка на Etsy-магазин.

Текст можно писать в меру ваших возможностей. Если захотите, запустите таргет (платную рекламу) или закажите публикацию у зарубежных блогеров. Но, как на правило, на первом этапе этого не делают.

Время

Etsy — это полноценная работа. Вы должны постоянно держать руку на пульсе: анализировать успехи и неудачи коллег, свою статистику, добавлять новые товары, корректировать оформление имеющихся. Вам придется проводить распродажи и курировать социальные сети. На эту работу закладывайте минимум 2–3 часа в день.

Английский язык

Как продавать на Etsy, не зная английского языка? Все проще, чем кажется. Незнание языка часто останавливает от решительных действий. Очень важно именно английский выбрать языком по умолчанию на этапе регистрации магазина. Не переводите основные тексты в онлайн-переводчиках, а обратитесь к профессионалу. Эти тексты — ваше лицо перед покупателем, как и фотографии товаров. Лучше составить их так, чтобы шаблонные описания можно было с минимальными изменениями применить ко всем или к большинству работ. Так потратите на перевод текстов меньше, чем могло показаться вначале, а магазин будет выглядеть солидно и внушать доверие, без ассоциаций с Aliexpress’ом. Онлайн-переводчик поможет вам в общении с покупателями, которое случается редко, так как многие из них достаточно молчаливы.

Фотографии

В любом интернет-бизнесе качество фотографий напрямую связано с успехом. Если снимки сделаны при плохом освещении, на неудачном фоне, в низком разрешении — скорее всего, вам будет сложно продать товар, даже если он качественный. Подбирайте фото для «Этси» ответственно и продуманно: так, чтобы во время просмотра галереи снимков (до 10 у каждой позиции) клиент составил полное представление о размерах товара, его деталях, способах применения/использования.

Это основные моменты, которые стоит учесть перед тем, как продавать на Etsy. Да, сложности есть, но их при желании можно преодолеть. Если перечисленное не пугает, и вы по-прежнему горите желанием продвигать handmade-работы по всему миру, добро пожаловать в Instagram-блог @etsy_for_beginners.

 

Нет комментариев

Оставить комментарий

©2019 FINDBESTPARTNER – поможем найти профессионалов и партнеров для продвижения бизнеса в интернете и социальных сетях.

Powered by Azbuka Wordpress

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Мы сейчас не на месте. Но вы можете отправить нам письмо, мы скоро с вами свяжемся.

Sending

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account

X