курсы SMM

Как специалисту SMM грамотно отстаивать свои результаты? Как выстроить эффективные коммуникации между обеими сторонами?

Часто претензии друг к другу возникают из-за незнания особенностей сферы SMM и неоправданных надежд. Особенно, если специалист новичок, а клиент плохо разбирается в SMM. О ключевых моментах, отработанных на собственном опыте, расскажет Алена Дергачева. Статья будет полезна SMM-менеджерам и клиентам, которые отдают на ведение свои группы и аккаунты. Читайте и применяйте на деле!

Курсы SMM. Советы начинающим

ДЕЛАЙТЕ ТЕСТЫ-ЗАМЕРЫ

Самое главное правило — договаривайтесь обо всем сразу, «на берегу», не обещайте золотые горы. Всегда замеряйте результаты на небольшом участке, делайте тесты в продвижении на небольшие суммы, смотрите, что у вас получилось. Таким образом, вы будете уверены в дальнейших результатах и сможете проинформировать клиента по прогнозам.

Почему нужно делать именно тесты-замеры?

Потому что мы никогда не знаем, как отреагирует аудитория. Даже если у вас есть успешный опыт по этой теме с другим клиентом, не забывайте, что с новым клиентом вы имеете уже другие исходные данные. Тестировать — значит беречь деньги клиента. «Не сливать» понапрасну его бюджет.

Как это сделать?

Определите основные KPI к вашему окладу. Например:

  • сумма продаж;
  • коэффициент активности;
  • количество новых подписчиков.

ПРОДАЖИ

Не забываем, что прежде чем купить, подписчику нужно «прогреться» в аккаунте и начать доверять.

Поэтому, когда вы соглашаетесь на такой KPI, сделайте вот что: 

  1.         Узнайте, сколько денег приносили соцсети до работы с вами. Чтобы вы понимали, на какую сумму вам ориентироваться.
  2.         Продумайте схему, как вы будете считать продажи (utm-метки, запросы в директ, уточнение информации у менеджера по телефону и т.д.). Чтобы у вас была полная объективная картина.

Только при выполнении этих действий вы сможете спрогнозировать результат. Если нет информации по продажам до вас, нет налаженной схемы по подсчету, а группы и аккаунты созданы с нуля, предложите клиенту несколько месяцев не оценивать этот показатель, а дать время на новый трафик и «раскачку» новых подписчиков на продажи.

Минимум через 5-6 месяцев вы сможете увидеть результат ваших стараний…стараний в виде продаж! 

КОЭФФИЦИЕНТ АКТИВНОСТИ

Это то, за что отвечаете только вы, провоцируя подписчиков на лайки, комментарии, сохранения. Учитывайте сезонность, обычно летом люди менее активны в соцсетях. Если аудитория живая, и есть отличный контент, стимулирующий к действиям — значит, с этим коэффициентом все будет гуд. Но если клиент недоволен и ждет активности больше, чем в аккаунтах-миллионниках, то покажите ему реальную картину, примеры и тогда иллюзий не останется и следа.

КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ

Когда SMM-менеджер ведет соцсеть комплексно, то есть пишет контент, делает брендирование, полностью развивает его, привлекает новый трафик, то тогда он лучше чувствует и понимает причину, когда что-то пойдет не так. Новые подписчики всегда приходят на интересный контент, который оформлен привлекательно и «вкусно»! Поэтому учитывайте этот момент.

Если трафик настроен, реклама идет, а люди не подписываются, то проблема с контентом. Если компания или эксперт сами выкладывают контент, а задача специалиста SMM качественно привлекать трафик, то базовым этапом станет аудит контента. Лучше сразу сказать честно о качестве контента, чем потом рисковать деньгами клиента и в итоге не получить результат.

Читайте также:

Как заказывать рекламу у блогеров – наши советы начинающим.

Как писать блогеру – рассказываем о том, как сделать предложение о размещении рекламы в аккаунте блогера правильно.

 

Tags:

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Мы сейчас не на месте. Но вы можете отправить нам письмо, мы скоро с вами свяжемся.

Sending

©2018 FINDBESTPARTNER – деловой портал для бизнеса, экспертов, блогеров и вольных художников.

Powered by Azbuka Wordpress

Введите данные:

или    

Забыли пароль?

Create Account

X