магазин на Etsy

Хотите открыть магазин на Etsy и продавать свой товар по всему миру? В этой статье мы разберем все плюсы и минусы самой популярной площадки для мастеров хендмейда.

Магазин на Etsy. Что это?

Etsy — это международная площадка для продажи изделий ручной работы, винтажной продукции и материалов для творчества, а так же различных электронных дизайнов.

Основной покупатель из США, затем Европы, Англии, Канады и пр.

Плюсы магазина Etsy:

  • регистрация магазина на Etsy бесплатна;
  • добавление товара стоит 20 центов на срок 4 месяца;
  • нет ограничений по количеству товаров;
  • комиссия только после продажи — 3.5%;
  • можно (и нужно!) добавлять ссылки на свои блоги и соцсети;
  • есть отлично настраиваемая реклама внутри самой площадки;
  • при регистрации магазина по чьей-либо реферальной ссылке предоставляют 40 бесплатных листингов, так что за первые 40 товаров надо будет платить только в случае продажи

Минусы магазина Etsy:

  • требует много времени и усилий для создания хорошего магазина на Etsy;
  • не просто пробиться в топ поиска по самым распространенным запросам покупателей;
  • для России и Украины прием платежей только через PayPal. Украинцам приходится пользоваться услугами посредников;
  • для России введен дополнительный налог на комиссии Etsy 18%;
  • площадка англоязычная, следует регистрировать, писать все тексты и описания на английском языке (я считаю это плюсом — есть повод выучить наконец-то английский);
  • разработчики постоянно что-то переделывают и меняют, приходится подстраиваться и привыкать к новым дизайнам и правилам.

Плюсы весомее минусов, минусы — это, скорее, задачи для решения.

Надо много времени? Значит, требуется оптимизировать свою работу и найти хотя бы час.

Сложно подниматься в топ? Надо заниматься продвижением в соцсетях, сео-оптимизацией магазина и товаров.

Английский — это круто, продолжаем учиться!

Вот и мотивация.

Налог можно добавить к стоимости изделия, с посредником многие работают — это не проблема. Так что было бы желание, как говорится.

На Etsy можно продавать практически все, что угодно: от пуговиц до деревянной мебели. Главное —доставить это покупателю. И если у вас возникает вопрос: «А нужен ли мой товар?», то в первую очередь следует зайти на Etsy, ввести в поиске название вашего товара и посмотреть, есть ли у вас конкуренты.

Если есть — значит нужен. Но тот факт, что товар востребован, не гарантирует продажи! Продавец на Etsy должен быть не только отличным мастером, но еще и хорошим маркетологом, фотографом, дизайнером, сео-специалистом и контент-менеджером.

Если у вас есть пробелы в знаниях перечисленных направлений, то стоит поискать того, кто поможет, иначе вероятность продаж уменьшается.

Нужен ли мне магазин на Etsy?

Теперь вы знаете все плюсы и минусы продаж через эту площадку. Сомневаетесь, не можете решиться?

Пройдите краткий тест!

Любой ответ «да» – 1 балл, «нет» – 0 баллов.

  1. Etsy — это ежедневная работа. Готовы ли вы уделять от 1-3 часов в день для работы на площадке?
  2. Можете ли вы достаточно оперативно для своей ниши наполнять магазин товарами и даже увеличивать количество?
  3. Вы готовы совершенствовать свой английский для переписки с покупателями, переводить тексты и описания сами или нанимать переводчика, улучшать фото своих работ, исследовать рынок, следить за трендами, читать обучающие статьи по продвижению Etsy-магазина и применять полученные знания?

А теперь результаты теста:

3 балла — смело открывайте магазин на Etsy! Главное — анализировать, улучшать, продвигать и не опускать руки, если результат не спешит порадовать.

2 балла — хорошо подумайте. Всего лишь одно «нет» может поставить под угрозу успешность магазина.

1 балл — это будет один из магазинов-призраков, которые как бы есть, но как бы и нет. Либо оптимизируйте свое время и привычки, либо забудьте об Etsy.

0 баллов — тут и говорить нечего. Нет времени? Тогда, кто будет наполнять магазин товарами и общаться с покупателями? Нет скорости производства? А что же вы будете продавать, если магазин не наполняется новинками? Не готовы учиться и применять знания? Как тогда быть в изменениями внутри Etsy, если вы о них не узнаете и не исправите магазин, или как будете общаться, зная только «хеллоу» и «вуд ю лайк э кап оф ти»?

Если у вас был хотя бы один ответ НЕТ, но вы готовы делегировать работу по данным пунктам, то считайте, что у вас все 3 балла и регистрируйтесь.

Открыть магазин!

Выше нет ничего про качество товара и упаковку.

Почему? Потому что качество, априори, должно быть на высоком уровне! Упаковка товара также должна соответствовать.

Вы должны не просто сунуть в пакет и отправить клиенту, а позаботиться, чтобы товар был доставлен покупателю не только в целости и сохранности, но красиво оформленный.

 

Автор статьи Наталья Кодама, автор блога ETSY STEPS.


Хотите быть в курсе модных тенденций? Мы составили список самых полезных ресурсов о технологиях, бизнесе, дизайне и моде – читайте нашу статью «Где искать тренды?»

Tags:

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Мы сейчас не на месте. Но вы можете отправить нам письмо, мы скоро с вами свяжемся.

Sending

©2018 FINDBESTPARTNER – деловой портал для бизнеса, экспертов, блогеров и вольных художников.

Powered by Azbuka Wordpress

Введите данные:

или    

Забыли пароль?

Create Account

X