fbpx
продвижение блога 2

Как монетизировать онлайн-проект в Инстаграме и заработать первые $10 тысяч? В этой статье Ксения Кузьменко, бизнес/имидж-коуч и ментор, расскажет вам о системе, которая уже помогла достичь этой цели ее ученикам и может стать руководством к действию для вас. Вы узнаете, что представляет собой продвижение блога с нуля, если вы хотите заработать на имиджевом позиционировании.

Инстаграм — @_kseniakuzmenko_


Новая бизнес-модель продвижения блога

Вы никого не удивите новым продуктом и вряд ли сделаете его особенным, уникальным. Но вы можете сделать уникальным себя и начать продавать через имиджевое позиционирование — личный бренд. Поэтому первое, с чего мы начинаем, — это создаем «эксперта на миллион».

Что для этого потребуется:

  • Определите свои сильные стороны. Что у вас лучше всего получается и в чем ваша суперсила.
  • Найдите самые сильные черты характера. Нужно понять, в чем ваша харизма и энергия. Вы классный мотиватор? Или муза? Или, может быть, вы спокойствие и отдушина для вашей аудитории?
  • Нарисуйте портрет идеального клиента. Не того, кто уже сам к вам пришел, а того, с кем вы хотите или мечтаете работать.
  • Выясните, как вам выгоднее себя демонстрировать, чтобы стать «лидером мнений».

Образ, созданный с помощью этой «шпаргалки», и будет вашим имиджем, который поможет раскрутить Инстаграм-блог. Схожие интересы, взгляды, лидерская точка зрения, важные для вашей ЦА победы и успехи — все это должно красной нитью проходить через ваш аккаунт, прослеживаться в визуалах и текстах, прямых эфирах и сторис.

Как создать матрицу и продуктовую линейку

Речь не о простой консультации или пакете из трех консультаций со скидкой, а о грамотно продуманном «меню», которое плавно подведет клиента к результату. Это когда каждый продукт по отдельности закрывает конкретные боли клиента. И здесь в продвижении блога помогут грамотные маркетологи или курсы, после которых вы научитесь легко создавать свои матрицы.  Именно такие курсы я и создала.

В правильно построенной продуктовой матрице клиент купит 80% ваших продуктов или услуг, а вы монетизируете одного человека 5-7 раз! Однако для этого обязательно изучите рынок и конкурентов, чтобы упаковать свои продукты так, как никто не делал до вас.

Какую выгоду вы можете дать аудитории:

  • дополнительные бонусные уроки;
  • книги и документы для скачивания;
  • скидки на другие услуги;
  • дополнительные уроки от других известных спикероов.

Создавайте не только то, что нравится вам, а то, что необходимо вашему клиенту.


Чтобы продукт был востребованным у аудитории и легко продавался, а вы смогли раскрутить Инстаграм-блог эксперта, важно закрыть две потребности по пирамиде Маслоу: первичную (на уровне выживания) и вторичную (эмоциональную).

продвижение блога 2

Фото автора Charles Parker: Pexels

Расскажите о себе аудитории

Важно, чтобы аудитория о вас узнавала. Это постоянный процесс продвижения, на котором многие совершают большую ошибку: не вкладывают деньги. Обычно это аргументируют так: «вначале я заработаю, а потом вложу в раскрутку». Это верный путь к тому, чтобы вы остались без заработка и о вас так никто и не узнал. Человек так устроен, что ему нужны гарантии. И в онлайне, и в офлайн-бизнесе работает старое доброе правило: реклама — двигатель торговли. По опыту могу подтвердить, что каждое правильное вложение в рекламу окупается на 100%! А что же бесплатные методы, они работают? Да, но медленно и слабо.

Как знакомиться со своей аудиторией

  • Сотрудничество с другими блогерами, школами и сообществами. Вы обмениваетесь уроками: им даете свои бесплатно, а их уроки бонусом встраиваете в свои продукты.
  • Совместные эфиры в аккаунтах со схожей ЦА.
  • Регулярные эфиры в своем аккаунте на важные для аудитории темы.
  • Запись IGTV и REALS (да-да, это тоже инструменты продвижения!).

Я рекомендую  использовать таргетированную рекламу. Если у вас она не работает, значит, аккаунт не упакован, позиционирование не определено, вы не проработали ЦА и не донесли до нее вашу ценность как эксперта и значимость вашего продукта.

Подводим итоги

Стратегия роста — это три важных шага:

Первый: создание себя как лидера мнений.
Второй: создание продукта для узкой ЦА.
Третий: продвижение своего проекта.

Сложно? Да, не просто.
Возможно ли это сделать самостоятельно? Да, но без ошибок не получится достичь цели.

Можно ли создать бизнес без вложений? Нет. Вы должны вложить себя, свое время, знания, деньги. В идеальной истории — найти ментора, тренера или просто человека, который проведет выверенными шагами к успеху.

У всех ли получается продвижение блога с нуля? Получается у тех, кто настроен позитивно и не боится трудностей. Впрочем, как и в любом бизнесе.


Ксения Кузьменко — бизнес/имидж коуч и ментор. Последние 17 лет работает с имиджем политиков и бизнес коучей. Стилист проектов Paco Rabbane (Paris), The one agency & magazine (Киев), агентство «Идеальная свадьба» (Киев). Написала более 30 программ обучения для стилистов и beauty business. Автор курса «Эксперт на миллион». С Ксенией вы узнаете, что такое имиджевое позиционирование и как оно помогает увеличить
доход в 2 раза. Отстроите свой фундамент имиджа и научитесь влиять на аудиторию. Узнаете как попасть в премиум ЦА и стать для них экспертом на миллион.

Тэги:
Нет комментариев

Оставить комментарий

©2021 FINDBESTPARTNER – поможем найти профессионалов и партнеров для продвижения бизнеса в интернете и социальных сетях.

Powered by Azbuka Wordpress

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Мы сейчас не на месте. Но вы можете отправить нам письмо, мы скоро с вами свяжемся.

Sending

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account

X