Lobacheva Project продвижение проекта через бартер и партнерство

Можно ли организовать продвижение проекта через бартер и партнёрство? Не только можно, но и вполне реально! О том, как это работает для личного бренда и коммерческих проектов, рассказывает Антонина Лобачева, основатель успешного агентства детских праздников Lobacheva project.

Продвижение проекта через бартер и партнёрство: как это работает у нас

Я часто соглашаюсь участвовать в офлайн-мероприятиях и делаю это с удовольствием. На крупных мероприятиях активно работают мои аниматоры, обустроены яркие фотозоны – все это привлекает внимание целевой аудитории «Lobacheva project». Сама я при этом знакомлюсь с огромным количеством полезных и интересных людей.

«Если участвуете в выставке или фестивале, обязательно проконтролируйте все сами. Не оставляйте сотрудников раздавать листовки, а посетите его лично и презентуйте себя»

На каких условиях я принимаю приглашение стать партнером мероприятия? В последнее время они достаточно жесткие.

  • Я должна находиться в зале максимально близко к спонсорам, желательно в первом ряду.
  • Меня обязательно приглашают на сцену, объявляют как партнёра, дают слово и, возможно, вручают грамоту или диплом участника.
  • Я ожидаю получить рекомендаций меня и моего агентства везде, где это возможно, а также прямых заказов на проведение детских дней рождения со стороны организаторов.

Только при соблюдении этих условий я готова оплатить работу своих подчиненных на мероприятии партнёров. Мне приходится тщательно выбирать мероприятия для посещения по бартеру, хотя я не оцениваю их однобоко. Например, меня приглашает блогер с 50к тысячами подписчиков, но благодаря этому мероприятию я получаю гораздо больше, чем ожидала: знакомство с интересными людьми и состоятельными спонсорами, другими авторитетными медийными личностями, с которыми мы в будущем успешно сотрудничаем. В итоге я оказываюсь в выигрыше, хотя изначально рассчитывала на более скромный результат партнёрства.

продвижение проекта Lobacheva Project

Подводные камни продвижения через партнёрство

На мой взгляд, сейчас в Москве наблюдается такая тенденция: продвижение проекта через бартер и партнёрство и вообще сама концепция взаимообмена постепенно теряет свою ценность. Появилось много организаторов мероприятий, которые хотят получить услугу, не давая ничего взамен. Печально, но неадекватное отношение к партнёрам – частое явление, о котором я просто не могу промолчать. Не стесняйтесь просить услугу в обмен на услугу. До слез обидно, когда ты и твои сотрудники потратили личное время, а вас даже не объявили со сцены. Теперь я стараюсь исключать такую ситуацию и выжимать из ситуации все 100 % потенциала – что в онлайне, что в офлайне.

Берите максимум из партнерских договоренностей

Вы – единственные, кто может сделать ваш бизнес успешным. Не существует другого такого человека, которому были бы интересны ваши проблемы и ожидания.

Если переживаете о том, что о вас забудут на очередном мероприятии, куда сами же пригласили, все в ваших руках: напоминайте о себе и подходите к решению задачи творчески. Используйте подвернувшуюся возможность на 100 % – только тогда продвижение проекта через бартер и партнёрство будет результативным и поможет развитию личного или корпоративного бренда.

 

Антонина Лобачева, основатель агентства по организации детских праздников  Lobacheva Project.

За всеми событиями агентства можно следить в Instagram.

Личный блог Антонины  – @lobacheva_a

 

Tags:
Нет комментариев

Оставить комментарий

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Мы сейчас не на месте. Но вы можете отправить нам письмо, мы скоро с вами свяжемся.

Sending

©2018 FINDBESTPARTNER – деловой портал для бизнеса, экспертов, блогеров и вольных художников.

Powered by Azbuka Wordpress

Введите данные:

или    

Забыли пароль?

Create Account

X