fbpx

Интернет-маркетолог

photo_2018-09-26_18-26-50.jpg
Что не делаю, даже если умею: Не продвигаю оружие, алкоголь, табак, мясо или продукты на его основе. Не продаю своё время, я продаю результат.
Предпочитаю сотрудничать с: Прозрачными и полезными формами бизнеса.
Интересные факты обо мне: - увлечён велосипедами и реставрацией раритетов, - мастерю из конструктора lego на тему Star Wars и не только, - подрабатываю догситером, - однажды занял 4е место по России по водно-моторному спорту, - левша, стремящийся стать амбидекстром.
Самое важное
Мои последние проекты:

Спилит-Сервис 

Заказчик пришел с задачей расширить клиентскую базу во время летнего сезона.

Обязанности и навыки:
- разработка и создание сайта со студией топ-3 в России на выгодных клиенту условиях,
- разработка технического задания,
- текстовое наполнение сайта со 100% уникальностью,
- кураторство на всех этапах разработки, вплоть до успешного запуска,
- модерирование сайта,
- поиск подрядчика для запуска контекстной рекламы,
- настройка рекламных кабинетов с подрядчиком кабинетов на выгодных для клиента условиях,
- создание дополнительных каналов продвижения для клиента (специализированные сайты, базы),

- настройка SEO,
- разработка актуальных акций.В условиях максимальной экономии я нашел решения и договорился о работе с лучшими студиями по созданию и продвижению сайтов регионе. Клиент получил отличный продающий сайт за разумные деньги. В резервный месяц работы в режиме запуска рекламы исключительно в системе Яндекс сайт принёс заказчику более 50 лидов.

Паб "7 футов" 

Заказчику в короткие сроки требовалось решить большой объем работ как онлайн, так и оффлайн. Основным каналом продвижения был выбран инстаграм. В итоге за 18 дней удалось выполнить задачи по несколькими направлениям.

SMM:
- ребрендинг графической части инстаграма, у заказчика ранее был беспорядочный разрозненный стиль, удалось привести всё к единому решению, но в чётком соответствии с базовым фирменным стилем,
- отписка от лишних аккаунтов, на момент начала работы у заказчика было 5 тысяч подписок,
- появилась чёткая и простая логистика для клиента через кнопку "Как позвонить", а также геотег,
- удалось вовлечь аудиторию в жизнь паба с помощью полезных, интересных и развлекательных постов, а также интерактивных цепочек в сториз,
- разработка единого стиля для сториз с акциями и продукцией.

Офлайн и внутренний менеджмент:
- с первого дня работы заказчику была предоставлена эффективная стратегия позиционирования и продвижения его продукта в сети по каждому из направлений деятельности как B2B, так и B2C,
- проведён контроль качества работы персонала и подрядчиков,
- в рамках сотрудничества было организовано несколько мероприятий, направленных на популяризацию продукта в регионе, так, например, опыт проведения платной дегустации для заказчика был новым,
- решена задача по организации масштабного праздничного мероприятия в рамках бюджета, озвученного заказчиком.

В результате кратковременной работы удалось вовлечь аудиторию только через один канал коммуникации, при условии, что возможность таргетированной рекламы была исключена из-за ошибок, которые ранее совершили в аккаунте. За это время охваты выросли в два раза, также увеличилась выручка паба (в один из дней удалось превысить привычный чек в 10 раз).

Реактив медиа

Вел крупный проект по продвижению и информационной поддержке одного из ведущих автохолдингов Волгограда (VK, FB, ОК, Instagramm). В общей сложности более 20 групп представленных на разных информационных площадках, 10 автомобильных брендов.

Обязанности и навыки:
- визуальная стратегия ведения аккаунта и взаимодействие с графическими дизайнерами компании,
- формирование контент-плана,
- написание уникальных текстов,
- разработка индивидуальных тематических рубрик,
- работа с хештегами, геотегами,
- работа с комментариями,
- разработка вовлекающего контента (конкурсы, розыгрыши и т.д.),
- поиск и полное сопровождение участия в гивах,
- увеличение коэффициента вовлечённости (ЕR), общего числа подписчиков, охвата,
- создание условий для появления адвокатов бренда,
- диалог с аудиторией и успешное ведение кризисных коммуникаций.

 

Контактная Информация
Имя: Станислав Селезнёв
Адрес:
пр. имени В.И. Ленина, 22, г. Волгоград, Россия
Телефон: +79610714066
Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить сообщение автору этой записи.

©2020 FINDBESTPARTNER – поможем найти профессионалов и партнеров для продвижения бизнеса в интернете и социальных сетях.

Powered by Azbuka Wordpress

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Мы сейчас не на месте. Но вы можете отправить нам письмо, мы скоро с вами свяжемся.

Sending

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account

X