Какая она, реклама у блогеров? Сейчас многие бизнес-тренинги, да и сами блогеры в Instagram говорят: ведите деловые переговоры о сотрудничестве.

При этом соблюдайте:

  • орфографию,
  • пунктуацию,
  • стиль делового общения.

Окей. Опыт есть, пишем по всем правилам делового письма.

В итоге:

в 80% мы получаем односложный ответ в стиле «Спасибо, неактуально»;

10% отвечают нам в стиле делового письма, читать приятно, сотрудничать тоже;

10% отвечают: «25 000₽» или «НЕТ».

Разберёмся почему статистика такая неутешительная?

Прошу вас не искать проблему в себе! Если вы сделали все правильно: представились, рассказали о компании и цели письма, поблагодарили, попрощались и оставили контакты — вы молодец! Не молодец оппонент, который под весом своей короны звезды Инстаграм, просто не считает нужным вежливо и развёрнуто отвечать вам. Получив ответ в стиле цены за услугу, я сразу ухожу, потому какой ответ, такая будет и реклама.

Другой вариант, лично мой опыт. На меня подписана студия, давно! Регулярно оставляет лайки на постах, я делаю вывод, что мной интересуются. И вот однажды, подумав, решаю спросить о сотрудничестве. Почему нет? Раз есть отклик. И получаю в ответ: «С чего вы вообще взяли, что мы с вами сотрудничать хотим? Наша подписка на вас ничего не значит. До свидания». И вот, хлопая ресницами у экрана, я понимаю, что тут видимо ошибка матрицы. Только немой вопрос крутится, почему нельзя вежливо отказаться? И к чему тогда эта активность в моём профиле?

Мой опыт состоит из очень многих историй о сотрудничестве. С прекрасными леди, которые давали удивительно крутую рекламу с небольшим количеством подписчиков, и не менее прекрасными леди, которые хамили, грубили, меняли условия на ходу, а после вообще не открывали курьеру дверь. Время научило меня выбирать, и я могу дать вам пару советов:

  • Просмотри подписчиков и комментарии. Если люди в основном без фото, а комментарии смайлы — всё накручено. Беги.
  • Напиши правильное письмо и дождись ответа. Он должен прийти не более, чем через сутки, быть приветливым и вежливым.
  • Составь сетку цен, отдели блогеров от звёзд. Пойми какой потолок цены и самый низкий рубеж. Какую сумму ты готов потратить?
  • Не реагируй на предложения рекламы в сообществах и группах за 200-500₽. Рекламы не будет, деньги на ветер.
  • После выбора рекламной площадки заранее договорись о той рекламе, которая будет, уточни время, текст, фото. Предоставь материалы, если это необходимо.
  • Не бойся сообщить о том, что передумал размещать рекламу, даже в ходе уже длительных переговоров. Ты имеешь право уйти пока не отдал деньги или товар, так же как и рекламная площадка.
  • Уважай себя! Пиши тексты правильно, без заведомых извинений, правильный текст — 80% успеха.
  • Помни! Ты никогда не сможешь предугадать исход рекламы, не попробовав её.
  • Мой совет, начинай со Cториз! Только обязательно у тех, чьи Cториз активные и ежедневные.

Ж

елаю всем адекватных рекламных партнеров, а также, пользуясь случаем, хочу попросить рекламные площадки: «Будьте с нами вежливы, так же как и мы с вами!» Очень неприятно получать незаслуженную грубость.

Опытом поделилась шоколатье Анна Сова, основатель бутика органического шоколада Organic Candy

Tags:

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Мы сейчас не на месте. Но вы можете отправить нам письмо, мы скоро с вами свяжемся.

Sending

©2018 FINDBESTPARTNER – деловой портал для бизнеса, экспертов, блогеров и вольных художников.

Powered by Azbuka Wordpress

Введите данные:

или    

Забыли пароль?

Create Account

X