суть партнерского маркетинга

Суть партнерского маркетинга в том, что клиенты одной компании становятся потенциальными потребителями товаров и услуг другой.

При этом у каждого из участников партнерской программы свой интерес. Одни стремятся увеличить число покупателей за счет клиентской базы партнеров, другие —добиться узнаваемости своей торговой марки. Пересечение аудиторий — это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга.

В

ажнейший фактор при выборе партнера — совпадение целевой аудитории, ее объем и сходство потребностей.

Варианты проведения совместных маркетинговых программ:

  1. Скидки на продукцию для держателей определенных карт (банковских, транспортных, программ лояльности и т.п.) при заказе установленной партии или категории товара.
  2. Перекрестные рассылки и взаимная публикация в соцсетях.

Бесплатный товар (подарок, приз), либо скидка (сертификат с установленной суммой скидки, индивидуальное ценовое предложение). Продукцию, которая участвует в таких акциях, можно получить у партнера путем обмена, купить или получить бесплатно (в зависимости от интереса партнеров к аудитории друг друга).

  1. Обмен рекламными и полиграфическими материалами, пробниками, тестерами, образцами продукции.
  2. Проведение и/или спонсорство совместных конкурсов и розыгрышей.
  3. Эксклюзивные цены для закрытой части аудитории.

При организации партнерской маркетинговой программы помните, что:

  • Акция не может длиться вечно, иначе она перестает быть акцией, и клиенты к ней привыкают.
  • Сроки акции не должны быть слишком короткими или слишком длинными (оптимально 1-2 месяца).
  • На любых промокодах и сертификатах должен быть указан срок годности, иначе получатели будут их хранить и пытаться предъявить через несколько лет.
  • По окончании акции необходимо уничтожить остаток рекламных материалов, чтобы не объяснять каждому клиенту, что акция уже закончилась.
  • В случае организации конкурса шансы всех участников на победу должны быть равны.

Автор: маркетолог, стратег, бизнес-диагност Алёна Шефина.

Tags:

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Мы сейчас не на месте. Но вы можете отправить нам письмо, мы скоро с вами свяжемся.

Sending

©2018 FINDBESTPARTNER – деловой портал для бизнеса, экспертов, блогеров и вольных художников.

Powered by Azbuka Wordpress

Введите данные:

или    

Забыли пароль?

Create Account

X