fbpx
Воронка продаж в Инстаграм

У вас есть блог в Инстаграме? Наверняка да. А вы продаете там что-то? Здесь утвердительно ответят не все, ведь помимо продаж есть много других мотивов завести страничку в этой социальной сети. Впрочем, авторы монетизируют блоги в 9 случаев из 10 — вопрос только в том, как скоро они к этому придут. Алена Углова, один из создателей мобильного приложения «PRODUCER v karmane» в этой статье поделится одним проверенным методом продаж через сторис, но вначале сделаем небольшой экскурс в тему воронок продаж в Инстаграме.

Инстаграм — @satsang_news


«Действие является основополагающим ключом к успеху»
Пабло Пикассо

 

История «я выложу пост, и у меня все как начнут покупать!» сработает в трех случаях:

  1. Если вы медийная личность, вам доверяют и до этого вы ничего не продавали;
  2. Вы построили личный бренд, долго прогревали аудиторию и сейчас она готова у вас покупать;
  3. Вы — публичный человек, создали востребованный продукт, без которого невозможно жить.
На фото — воронка продаж схема

Так выглядит воронка продаж в Инстаграме

 

Если вы не попадаете ни под один пункт, срабатывает следующая схема, по которой клиент принимает решение о покупке:

Не знает о вас —> Увидел —> Подписался —> Заинтересовался —> Доверился —> Купил

На каждом этапе свои инструменты и сложности, которые мы подробно рассматриваем в мобильном приложении «PRODUCER v karmane». Здесь же я хочу рассказать о методе, который начинает работать на этапе «Заинтересовался», то есть когда вы продаете людям, которые знают вас и подписаны на ваш блог.

Воронка продаж в Инстаграме

В нашей воронке мы будем пользоваться всего одним инструментом — сторис. Когда вы появляетесь там регулярно, люди привыкают и перестают относиться к вашему продукту или услуге как к чему-то абстрактному. А если вы хорошо знакомы, то и купить им становится проще именно у вас.

Рассказываю, как выстроить эту воронку продаж в Инстаграме за 7 шагов.

ШАГ 1. Выберите продукт для продажи

Для данной воронки подходят недорогие продукты, стоимость которых не превышает 5000 рублей. Это о них мы будем записывать продающие сторис.

ШАГ 2. Расскажите о своих ценностях

Если у вас общие ценности с вашей аудиторией, вы будете разговаривать на одном языке и находить подход к вашим людям. Выпишите 10 ценностей, которые вас характеризуют. Например: семья, доверие, свобода, безопасность, независимость, уверенность, красота, возможность выбирать… Это примерный список, у вас могут быть другие пункты. А теперь подумайте, как вы можете проявить каждую ценность. Покажите на конкретном примере, почему это так важно для вас и как ваша экспертность помогает реализовать эту ценность.

ШАГ 3. Расскажите об основной идее вашего продукта

Определитесь, что вы продаете и какие задачи решаете. Что полезного получит аудитория благодаря вашему товару или услуге? Выпишите все, даже неочевидные выгоды, чтобы рассказывать о них. Затем каждую оформите в продающие сторис, чтобы аудитория увидела возможности и «примерила» их на себя.

ШАГ 4. Заявите о себе как об эксперте

Покажите «до» и «после» на своих результатах или результатах клиентов. Кейсы в воронке продаж в Инстаграме повышают доверие и приближают аудиторию к решению о покупке. Это отлично работает на успешных кейсах тех, у кого стартовая точка была хуже, чем у подписчиков.

Стандартная формула кейса:

Что было —> Что вы сделали —> Как стало

 

ШАГ 5. Выпишите основные возражения

Речь о тех возражениях, которые могут возникнуть у потенциальных учеников. Закройте эти возражения в воронке продаж в Инстаграме. Например, чего боится и с чем не согласен ваш клиент?

Допустим, его возражение звучит так: «У меня ничего не получится». Тогда в сторис можно показать результаты учеников, у которых была плачевная ситуация, но у них получилось. Можно выложить первые и не очень удачные свои работы, проекты, себя в прошлом. Важно дать понять, что если получилось у кого-то, то и у сомневающихся подписчиков тоже все выйдет. Помогите им поверить в себя через успешные кейсы тех, у кого исходная ситуация была хуже.

ШАГ 6. Расскажите о том, что у вас можно купить

Продающие сторис важны. Люди должны понимать, что они могут у вас купить или заказать. Если вы консультируете или продаете курсы, обязательно расскажите об этом в сторис. Запишите, как можно получить вашу услугу или товар.

ШАГ 7. Откройте окно продаж

Если вы используете скидки, рекомендую стратегию «повышения цен», когда вы открываете продажи по минимальной цене и постепенно ее поднимаете, предупреждая об этом аудиторию. Только будьте честными: если поднимаете цены, не вздумайте снижать их в процессе продаж. Это будет нечестно по отношению к тем, кто в числе первых купил ваш продукт или услугу. Скидки — это прекрасный инструмент влияния и очень разнообразный: есть более двух десятков способов их предоставить. Подробно об этом вы узнаете, скачав мобильное приложение «Продюсер в кармане».

Удачных вам продаж и интересных историй! Ваш виртуальный «продюсер в кармане».


Алена Углова — один из создателей мобильного приложения «PRODUCER v karmane» для тех, кто хочет монетизировать свои идеи. Пользователи получают пошаговый план действий от упаковки профиля до запуска своего проекта через распаковку личности, эксперта и создание востребованного продукта. Скачивайте приложение в App Store и Google Play.

Тэги:
Нет комментариев

Оставить комментарий

©2021 FINDBESTPARTNER – поможем найти профессионалов и партнеров для продвижения бизнеса в интернете и социальных сетях.

Powered by Azbuka Wordpress

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Мы сейчас не на месте. Но вы можете отправить нам письмо, мы скоро с вами свяжемся.

Sending

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account

X